[Comm] логи iptables

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Ноя 17 16:16:07 MSK 2004

Приветстствую уважаемое сообщество!
Общеизвестно, что если при задании какого либо правила задать ключи -j
LOG --log-prefix "Юзер ломится на quake.ru" то в системных логах этот
префикс будет отображаться.
В связи с чем вопрос: как сделать так, чтобы эти записи писались в
отдельный лог?
И можно ли задать обработку этого лога с отображением в веб?
Для чего мне это нужно - мне нужно видеть, как, к примеру, при
обработке логов сквида, не только сколько трафика юзер слил через
маскарад, но и куда он ходил. Куда юзер через маскарад ходит -
задается жестко. Обработка нужна исключительно, чтобы "охватить
картину одним взглядом" в веб страничке, а не лазать каждый раз в
скрипт смотреть, куда прописаны пути этому юзеру.
Кто-нибудь такое делал?

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru