[Comm] Принтеры и кириллица

Сергей Иванов =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 17 13:14:47 MSK 2004

Здравствуйте Уважаемое Коммунити!!!

Надеюсь и на этот раз Вы поможете мне и разрешите несколько специфичных вопросов с AltLinux.

1. В сети есть два сетевых принтера (HP 2300dn и Lexmark T520). Оба принтера сконфигурированы под CUPS и отлично печатают. Все кроме русских символов!!! Кирилицца идет ТОЛЬКО из документов формата Postscript. Если же просто отсылать на печать файл с русскими символами (lpr /etc/hosts) то дам где должна быть кирилицца будут пробелы. В связи с этим у меня вопрос - каким образом (если это возможно) переконвертировать текстовый файл с кирилицей в формат postscript??? Есть ли для этого какие-нибудь утилиты и как вообще грамотно это делать. man gv изучал - толку не дало.

2. Как я уже говорил оба этих принтера сконфигурированы как CUPS устройства. Одно из требований разработчиков - чтобы они работали через систему lprng. Но все попытки на базе работающей системы отказаться от CUPS идут крахом. В интерфейсе printerdrake lprng выбирается (предупреждая о security проблемах) - выбираю принтер - но дальше этого дело не идет - печати нет (то есть есть но через интерфейс CUPS). Если есть - киньте ссылку на документацию на настройке lprng.

Искренне заранее благодарю за помощь...