[Comm] Re: backports to 2.2/2.3

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 17 12:20:11 MSK 2004

> Дайте чёткое определение этому термину.
При появлении новой версии у разработчика,  она собирается для данного
дистрибутива. и публикуется. Изменения в самом дистрибутиве при этом
должны быть минимальными или вообще отсутствовать.

Я прекрасно понимаю, что это большой геморрой для майнтейнера -
строить одно и то-же  для разных дитсрибутивов (м.б. даже делать
бэкпорты) параллельно.

Но если уж фирма берется за создание и распространение дистрибутива -
это плата, которую надо платить.

Опять же я не требую, чтобы была такая поддержка. Я хочу знать есть ли
она. И если есть - что поддерживается.

Михаил