[Comm] жЙМШФТПЧБОЙЕ Ч sendmail

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 17 11:21:02 MSK 2004

> Почему? Наверное есть причины. Одна из них возможно в том, он не знает или
> пока не умеет прикручивать подобные средства к своему серверу. Поэтому
> написать что-нибудь дополнительное в виде скриптов кажется проще.

Да нет, я праекрасно прикручиваю милтеры типа КламАв или ДокторВеб или
дублирования почты :-) - проблем пока не было.

> К тому же
> это может быть быстрое временное решение, которое решит задачу и даст
> таймаут на то чтобы вникнуть в то как доустановить штатные средства, коих
> много на самом деле и еще надо понять что из них лучше. Да и перейти сходу
> на постфикс - задача парой не простая.

Я вообще не скрипты имел ввиду.  Меня интересует вопрос можно ли
организовать такое фильтрование встроенными средствами самого Сендмейла,
а не через МилтерАПИ.
А на Постфикс мне переходить не имеет смысла пока - и так все прекрасно
бегает.

МЕНЯ КАК РАЗ ИНТЕРЕСУЮТ ПРОСТЫЕ ШТАТНЫЕ СРЕДСТВА!!!