[Comm] [KDE] Выключение компьютера при выходе из сессии

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Ноя 17 11:15:00 MSK 2004

On Tue, 16 Nov 2004 20:23:25 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Да, если вошел под автологином, выключиться нельзя через меню.
Это подтверждение моих слов, или я упустил ироническую нотку ? :-)

Если при загрузки системы используется автологин, то в КДЕ по завершению
сеанса предлагается _только_ завершить сеанс, а потом в kdm (или что там
используется) уже можно выключить комп.
А если автоматический вход в систему реализуется посредством kdm, то КДЕ
позволяет выключить комп непосредственно при завершении сеанса.

--
С наилучшими,
Олег Долгов