[Comm] Re: проигрывание midi

Ср Ноя 17 11:03:26 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 10:12:10AM +0300, Aleksey P. Karelin wrote:
> Помогло. Но как я понял, проигрывание происходит за счет
> преобразования MIDI файла в WAV.

Да.

> Я далеко не спец в таких вопросах, но в windows проигрывание
> происходит, кажется, без таких посредников. Да и kmidi для
> чего-то ведь был разработан.

Для использования аппаратного синтезатора карты.  Если это
WT или XG, TiMidity может (а может и не) потягаться; а вот с
FM-синтезом даже сравнения нет -- сам в своё время на ESS1868
сперва делал wav, а потом уже их слушал (ну не тянула 486 :).

Кстати, не помню, есть ли вообще на 8738 что-либо кроме FM --
возможно, куда-то что-то и можно было подключить, но мой
экземпляр таких воспоминаний не оставил.