[Comm] Linux mail, icq, irc via MS ISA-server

Ср Ноя 17 01:55:55 MSK 2004

On Wed, 17 Nov 2004 00:00:19 +0300, Valery V. Inozemtsev
<shrek на freesource.info> wrote:

> <skip>
>
> стреляйся. мои изыскания на эту тему (правда это было больше года назад)
> ни к
> чему не привели

Вроде бы существовал какой-то заменитель файрволл-клиента Исы для линукса..
Припоминаю, что когда решал подобную проблему, натыкался и на такое
"решение"..
Но имея доступ к Исе, я предпочел простое решение...
Что делать в вашем случае..? Я бы поднял там всех на уши и постарался,
чтобы меня лично
прописали этим правилом... Причин придраться к ним довольно много...
Или найти кого-нибудь поприличнее...

--
С уважением, Владимир Гусев