[Comm] [OFFTOPIC] WINDOWS XP network relogin....

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Вт Ноя 16 23:45:59 MSK 2004

Прошу прощения за злостнейший оффтопик :-(.
Не отсылайте в другую тематическую рассылку, не дойду. Отвечать можно и в
приват. По сути...
 Поднял файловый сервер на Самбе с автоиацией пользователей по паролю. Всё
работает всё замечательно за исключением одного, но!
 Как мне клиентом с WindowsXP открыть мой samba хост с другим клиентким
именем...
 Дело в том что монтируеются или подключаються пользователям их домашние
каталоги... И нужна возможность  из под Windows аккаунта использовать и
каталог пользователя Васи и каталог пользователя Пети... последовательно...
Но если уже на samba - хосте зарегистрировался как пользователь Вася,
регестрировться пользователем Петей ХРень уже не хочет.
Как же, она ведь уже заходила сюда пользователем Васей и упорно подставляет
Васины логин и пароль.... Как её отучить от этой пагубной привычки?
Обстучал бубном в районе команды net - не помогает... Обрыскал мелкософтовский
сайт  не нашёл... Мозги пухнут уже :-(
 Отцы-админы помогите! неужели никто на эти грабли не наступал?
Помню смутно что было в NT || 2K browse as, кажется а здесь ну никак не
найду :-(
 Спасибо за помощь и ещё раз прошу прощения за оффтопик :-(
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff