[Comm] удаление иконок из меню запуска приложений (панель КДЕ)

Вт Ноя 16 22:54:58 MSK 2004

On Tue, 16 Nov 2004 22:17:45 +0300, Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru>
wrote:

> Здравствуйте!

> Не вполне понял, что значит "легальным"? А вообще иконки в меню
> меняются с помощью kmenuedit. Если тамошние иконки чем-то мешают,
> можно попробовать сделать "пустую" иконку и назначить ее всем пунктам
> меню.

Легально, это что-то вроде пункта настроек типа "отображать иконки в
меню".. Как в
случае с полосой "КДЕ" сбоку меню. Насчет нее такой пункт есть..
просто у меня что-то происходит с назначенными мной иконками и
периодически они
сбрасываются по неизвестной мне причине, причем не все, но все же
порядочное их
количество. Заменяются на какую-то "дефолтную", которая в моем наборе
пиктограмм
отображается как красный крест (Стоп в браузере)... надоело каждый раз все
восстанливать
каждый раз...
Мне кажется это что-то связанно с menu-update...

--
С уважением, Владимир Гусев