[Comm] загрузка компакта с usb-cd

Вт Ноя 16 21:21:23 MSK 2004

On Sun, Nov 14, 2004 at 07:30:39PM +0300, A.L. Klyutchenya wrote:

 ALK> Дистр в комплекте с техникой - он и ставится под технику, почему
 ALK> мандряка 10 под омнибук ставится без бубнов в любом ракурсе (и с
 ALK> подключенной ЮСБ клавой, и с усб-диска)? Почему там мелочи типа
 ALK> лм-сенсоров и прочих фигней настроены именно под нужную модель?
 ALK> Типа, там люди делали для людей и по заказу фирмы, а тут так -
 ALK> сбросили болвана - и валандайся с ним как хочешь? НЕ ДЕЛО!

Думается мне, что все претензии к производителю ноутбуков. Ибо мало кто
будет делать больше, чем потребовали в ТЗ (и оплатили). Думается мне, что
iRU просто договорились с ALT о продаже компакта вместе с их буками, не
более того. Никакой доточки напильником не предполагалось.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info