[Comm] Умирает матплата...

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 16 19:21:11 MSK 2004

Здравствуйте, Krasavin Andrey!

Вторник 16 Ноябрь 2004 16:14, Вы писали:

> равно надо было менять), но картина повторяется: головка
> жесткого диска начинает через некоторое время работы
> "не по-здоровому" шуршать после чего система намертво виснет. В

Поддерживаю предыдущих ораторов: у меня с точно такими же симптомами
начались зависания, когда выросло количество винтов до трёх и появился
DVD-RW. Тогда пришлось на один из коннекторов питания поставить
разветвитель. Причём блок питания не тянул по вечерам, видимо, когда
нагрузка на сеть большая и напряжение падало. Поставил новый БП, с
выходными токами в полтора раза выше --- проблема исчезла. Хотя новый
винт я тоже успел купить :-) , так как изначально тоже грешил на него.