[Comm] Re: Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Вт Ноя 16 18:44:58 MSK 2004

On Sat, Nov 13, 2004 at 07:55:56PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Вот не надо.  Про дискетку -- было выловлено, а про размер initrd
MS> -- я беты в режиме bootdisk+network проверял.
MS> Только вот чеклист в голове был, а не зафиксирован :-/

Дык стоп. Меня глючит, или практически все те баги, с которыми
пользователи сталкиваются при использовании дистрибутива и сразу же
матерятся это баги, которые были известны задолго до выхода дистрибутива и
их так и не пофиксили?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info