[Comm] Умирает матплата...

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Ноя 16 15:37:27 MSK 2004

On Tue, 16 Nov 2004 16:14:58 +0300, Krasavin Andrey <krasavin на kominet.ru>
wrote:

> Добрый день!
>
> Ни с того, ни с сего стала зависать система. Чтобы не рисковать и
> не потерять важные данные на винте, приобрел новый (старый все
> равно надо было менять), но картина повторяется: головка
> жесткого диска начинает через некоторое время работы
> "не по-здоровому" шуршать после чего система намертво виснет. В
> логах ничего подозрительного нет. Поэтому стал думать, что у меня на
> машине умирает матплата, а может быть шина ide. В связи с этим, может
> кто-нибудь подсказать, с помощью каких программ можно проверить свою
> [...]

Да. И у Вас тоже?
Наверное осень, зима... все готовится к зимней спячке или как Вы
красочно живописали "умирает"
:-(