[Comm] Обновление QT3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 16 12:11:32 MSK 2004

> А зачем мне новые KDE и QT3 ? Меня вполне устраивают те, что идут
> в поставке Мастера 2.4 + апдейты.

	Вы, по-моему, не совсем понимаете всей иронии Ваших слов - в АЛМ-2.4
и ЕСТЬ новые KDE & QT3 :-) Я понимаю, что в сизифе почти постоянно находится
более обновленный вариант, но по сравнению с АЛС-2.3 - результат плачевный...
Я являюсь простым рядовым пользователем ОС, я не умею править спеки и редактировать
исходники, т.е. я обыватель :-) Линукс выбрал по той простой причине, что инет
быстрее (а это для моего весьма не спутникового диалапа означает некоторую
экономию средств по сравнению с виндой), вирусов под него мало и более устойчив
от внешнего вторжения, так как сам лично в один период весьма долго и увлекательно
баловался GFI LNSS ;-) А являясь обычным обывателем, я верю заявлениям, что если
необходимого пакета нет - пожалуйста!, берите исходник, запускайте rpm --rebuild
и будет вам счастье! Но в противовес этому утверждению а также словам мудрого
WRAR-а (цитата):
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-November/048662.html
Этот случай не подпадает под слово "зачастую". Это исключение.
у меня уже накопилось 100.437.258(!) байт исключений в виде *.src.rpm, скачанных
по диалапу, из которых под АЛС-2.3 собралось 14,0 Мб готовых пакетов, это всего-лишь:

clamav-0.80-alt4
k3b-0.11.17-alt1
MPlayer-1.0-alt14.pre5
parted-1.6.12-alt1
qtparted-0.4.4-alt1.1
sylpheed-claws-0.9.12b-alt1.2
X-Downloader-2.5.0-alt2
xvid-1.0.1-alt1
apt-0.5.5cnc4.1-alt7
arts-1.1.4-alt5
qt3-3.3.3-alt5 (ставиться отказывается из-за привязанности к новому KDE) :-(

	Некоторые пакеты не являются обновленными, а просто из желания пересобрать их
под свою архитектуру для повышения производительности. Но более того, у меня почему-то
не собираются некоторые пакеты даже из тех, которые ИДУТ именно в АЛС-2.3! Т.е. под
родную среду! Например, kdelibs-3.1.4-alt11.1.src.rpm, kdevelop-3.0.2-alt0.2.src.rpm,
qt3-3.1.2-alt14.1.src.rpm... Это как? Это почему? А при сборке sylpheed-claws-0.9.12b-alt1.2.src.rpm
вылезла такая зависимость, что я просто был в трансе - для сборки потребовались файлы,
поставляемые исключительно в пакетах от... АЛМ-2.2! И больше нигде... Если интересно -
могу уточнить набор файлов и названия пакетов... В какой среде тогда собирался тот
sylpheed-claws-0.9.12b-alt1.2.i586.rpm, который лежит в сизифе?
	И таких вот "исключений" можно привести оччень много... Кто-нибудь пробовал
поставить на АЛС-2.3 программулину под названием Skype? Я поставил... От Suse,
и все опять же из-за невозможности использовать новый QT3...

> А интернет к нам по спутниковым каналам ходит. Последняя миля до
> дома - диалап.

	У нас инет тоже ходит по спутникам... К провайдерам... А к работе -
JVC R21 + диалап... И чтобы поставить желаемый мною KlamAV мне необходимо скачать
"всего-то" каких-то 160 метров, по показаниям apt-get upgrade kde qt3. И это еще не
гарантия, что скачанные пакеты установятся без конфликтов, не говоря уже о том, что
пока я их скачаю - их уже в сизифе не будет :-)

	Вот такая петрушка... Вместе в укропом :-) И редиской...

	С ув.
	Геннадий