[Comm] Поставка ALM 2.4 Box

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?snmon_=CE=C1_server=2Eby?=
Вт Ноя 16 12:28:04 MSK 2004

On Mon, Nov 15, 2004 at 09:38:53AM +0300, Дворников Михаил wrote:

> 30.10.2004 заказал в www.bolero.ru DVD за 601+90+% сбербанка.
> Доставка в течении 8 рабочих дней.
> Воз и ныне там. Пишут состояние заказа - оплачен.
> После моих 5 писем написали, что извините товар от поставщика
> не получен.
> Думайте сами, заказывать ли у www.bolero.ru :)

Я оплатил 25-го октября, тоже bolero. Причем оплачивал из Москвы.
10 ноября появилось "заказ оплачен". До этого висело
"заказ подтвержден".
Если к этому добавить, что в Беларусии oz.by не планирует
распространять Мастер 2.4, то становится грустно.