[Comm] [JT] 1C на Селезнёвской и в Е-бурге

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Ноя 16 06:41:37 MSK 2004

On Mon, 15 Nov 2004 23:23:00 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Начитавшись объявлений о начале продаж Мастера с 15.11.04 и
> поддавшись всеобщему ажиотажу, отправился на Селезнёвскую.

  Аналогично, но в Е-бурге я пошёл в "Игроман" на Вайнера...

> Первое: розничный отдел теперь не в двухэтажном помещении, а на
> 100 м ближе к метро. Второе: новость о начале продаж сообщил им
> я, это случилось в районе часа дня. В помещении одна касса и
> один вялый менеджер. Всё-таки он позвонил в соседнее здание на
> склад и выяснил, что там ничего нет. С тем я и ушёл, чтобы уже
> не возвращаться.

  Есть некоторые отличия - до московского склада далеко и
времени было 10 утра:-)
  На сайте 1С сообщение есть, а в прайсе никаких намёков.
Пришлось доказывать, что если есть сообщение на первой странице,
то и в прайс скоро включат. Через полчаса оформили заказ,
сказали, что через неделю-другую подвезут...

	Успехов. Павел.