[Comm] IA: ALT Newsletter pilot issue (was: Поставка ALM 2.4 Box)

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 15 20:58:11 MSK 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Воскресенье 14 Ноябрь 2004 13:40, Вы писали:

> Так.  А кто что скажет вот про это безобразие?
> Мы с Дмитрием Державиным потихоньку балуемся, и IMHO всё основное
> уже есть, чего нет -- дорастёт по мере жизнедеятельности.
>
> http://dd.farpost.com/wiki/AltlinuxNewsletter?v=qz1
> http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/PilotIssue?v=h85

Мне очень понравилось. В развитии такой ресурс как раз может стать тем,
чего катастрофически не хватает сайту AltLinux --- источником публично
доступной и уже сведённой информации на тему "а что там у них
делается?" Тыскыть, для осознания общего положения вещей. А выборок из
Сизифа на особо значимые темы всегда не хватало. Самому это дело
постоянно фильтровать грустно. В общем, здОрово.