hasher ( было: Re: [Comm] Обновление QT3)

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 15 21:44:39 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey Rahmatullin!

Понедельник 15 Ноябрь 2004 15:32, Вы писали:

> Тьфублин. Еснно, это м.б. любой замкнутый репозиторий пакетов. Лишь
> бы локальный.

А на cd-rom его можно натравить? В смысле, на dvd? А то попробовал ---
не получается. То есть cd-rom add от пользователя проходит нормально,
DVD крутится, опознаётся, заносится в локальный sources.list, но при
попытке что угодно собрать начинает выполняться локальный apt-get,
который честно заявляет, что:

Ошибка cd-rom...
Пропущено cd-rom...
Please use apt-cdrom to add...

и так несколько раз. На чём всё и заканчивается.

Системный apt повязан с тем же самым DVD и прекрасно работает.