Re[2]: [Comm] возможно ли такое?

Sergey =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 15 11:24:50 MSK 2004

Hello Eugene,

Monday, November 15, 2004, 10:02:37 AM, you wrote:

EP> Чтоб не догадались, надо править соответствующую запись в файле зоны
EP> DNS. Ну и виртуальный хост не забыть завести для апача на машине А.

EP> Тогда машина Б станет не нужна (если www.b.com описан не на ней).

Вся проблема в том что машина А стоит на хостинге у буржуев и у меня
нету возможности конфигурировать ее апач. Тогда бы вопрос вообще не стоял.
Машина Б поддерживает зоны а.com и b.com, на ней также размещен сайт
www.b.com и к ней у меня полный доступ

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gray_post на mail.ru