[Comm][JT] загрузка компакта с usb-cd

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 15 09:55:16 MSK 2004

A.L. Klyutchenya wrote:

>Кстати, думаю, это одна из причин - почему теперь ИРУ идут без
>АЛТ ...

А ты видел, что там идет сейчас, вместо этого самого компакта?
Хотел бы я увидеть человека, который прочитав эту книжечку сможет
разобраться что к чему, ну или хотя бы иметь представление о линуксе.

--- цитата ---

Разжился я тут значится дистрибутивчиком, редкостным...
iRu Linux называется.
однодисковый.
в картонной коробочке.
Идет в комплекте с одноименными ноутбуками (такими же редкостными).

Если кому нужен, могу записать.

P.$.: Удивил не сам дистр, а книжечка, которая шла в комплекте:

Формат книги -- две пачки папирос (А5, полагаю)
Общий объем книги -- 23 страницы, из которых
* 12 страниц занимает лицензия (русский + английский вариант) GPL
* 2 страницы введение
* 1+1 страница установка системы (именно одна + одна, потому как на
первой странице рассказывается об установке а на второй, написано
только: login: root, passwor: notebook, остальные 90% листа не
используется). В первой половине страницы, посвященной установке,
рассказывается о зловещей надписи, которая возникает на этапе установке,
вторая половина начинается со слов "К сожалению, из-за отсутствия
поддержки кирилических символов..." и следует перевод этой надписи
(около 30 строк). На этом, этап установки завершен (не успев начаться!!)
* Ну и совсем чуть-чуть написано о поддержке оборудования, при этом
оперируя такими терминами, как "файл блочных устройств".

Считается, что прочитав эту инструкцию, пользователь сможет
самостоятельно установить ОС iRu Linux.

В общем, если не забуду -- принесу на линуксовку на всеобщее обозрение.
Не пропустите!  ;)

P.P.$.: Обзор этого дистра можно составить, посетив любой крупный
магазин электроники, например Эльдорадо -- пароль root'а то известен
;)))