[Comm] Обновление QT3

Пн Ноя 15 03:05:57 MSK 2004

On Mon, 15 Nov 2004 02:23:20 +0500, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Что значит предполагающего наличие?

Речь идет к примеру о том софте, который в сизифе зависит от свежайших
версии библиотек.
Новый софт оттуда зачастую предполагает наличие новых версий qt или kde
Вот и задал вопрос - как собирать из сизифовских srpms без обновления
всего и вся - по-моему это не в сизиф вопрос...
Alexey Borovskoy как раз об этом и начал говорить

--
С уважением, Владимир Гусев