[Comm] Re: IA: ALT Newsletter pilot issue

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Ноя 15 01:39:54 MSK 2004

On 14.11.2004 17:15, Michael Shigorin wrote:

> Точно занудствуете -- докапываться к HTML вики, на которой лежит
> _драфт_ -- это ж надо :)
>
> А по сути?  Опять же было бы правильно организовать адрес
> newsletter, куда бы можно было форвардить интересные сообщения из
> рассылок или сразу адреса в архиве; опять же те, кто достаточно
> внимательно оные рассылки читает и имеет хоть какое-то время и
> заметное вдохновение -- может предложить себя в редакторы. :)
А по сути - если бы я не сидел на Sisyphus on everyday basis, мне
бы очень пришелся по душе package-ticker какой-нибудь, навроде
того, что обозначен у вас. Ну и новости одной строкой, конечно.
Интервью и тому подобные вещи хорошо, но лучше в виде teaser'а и
линком "далее" в конце. Хотя не уверен.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov