[Comm] система управления сайтом под линукс

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 15 04:25:40 MSK 2004

В сообщении от 14 Ноябрь 2004 21:17 Alexey Rusakov написал(a):

> Я от себя рекомендую CMS Made Simple
> (http://www.cmsmadesimple.org), но для больших сайтов
> представление, которое она дает, может оказаться неудобным. Зато
> она действительно проста в использовании.

Очень рекомендую E-xoops (ныне этот замечательный контент-менеджер
переименован в RUNCMS). Скачать его можно отсюда: http://www.e-xoops.ru/ ,
или отсюда: http://www.runcms.ru/
Система модульная, весьма надёжная, проста в использовании и настройке, много
документации на русском языке.

NickEL.
--
(e-mail: nickel-1 на yandex.ru)