Re[2]: [Comm] возможно ли такое?

Sergey =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 14 23:01:14 MSK 2004

Hello some_x,

Sunday, November 14, 2004, 6:13:06 PM, you wrote:

s> Sergey wrote:

> [...]
s> Есть такой тег html`ля перекидывающий на заданную ссылку, через заданное
s> время, название к сожалению не помню, ищите в спецификации.

Немного не то. Мне хотелось бы чтобы пользователи не догадывались что
сайт Б переместился в другое место и сохранить его название. Может у
апача есть какая-то директива типа маскарада?.. Ведь существуют же
редиректоры типа www.da.ru, на каком принципе они основаны?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gray_post на mail.ru