[Comm] загрузка компакта с usb-cd

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Ноя 14 21:23:01 MSK 2004

Воскресенье 14 Ноябрь 2004 21:05, Arsen Kirillov написал:

> Ну дык не пользуйся если не нравиться - или поставь другую ОС,
> которая больше нравиться на этапе установки. Всетаки если

1) Есть техника укомплектованная этой осью
2) Изменение типа оси - отказ от гарантии
3) Если непонятно: то происходит НЕ установка с "0" а
восстановление.

> А шо там за проблемы если не секрет ?

Не ставится - доходит до выбора сидюка и также встаёт, грузят
усб-охци, усбкоре, сказимод. (гсб-стораже или подобного-там нет
:)) Девайс детектится как новое ... но не клаймится. И так в
цикле до позеленения Деталей больше не знаю - бо не у меня.
Спросить смогу позжее. Хотя - для них, думаю, уже не актуально
будет получить ответ.