[Comm] Обновление QT3

Вс Ноя 14 20:38:39 MSK 2004

On Mon, 15 Nov 2004 01:10:48 +1200, Alexey Borovskoy
<alexey_borovskoy на mail.ru> wrote:

> * Среда 10 Ноябрь 2004 21:20 Drool <drool на rambler.ru>
>
> Добрый вечер.

> Пересобрать с тем который идет в составе дистрибутива.
> Посмотрите в сторону hasher - это то что доктор прописал.

> Нет не нужны.

> Так поправьте немного спек.

> Неа. Я вот сейчас не особо гонюсь за сизифом.
> Беру нужные мне SRPM из Сизифа и пересобираю у себя в окружении
> Мастера 2.4 с помощью hasher.

Не могли бы чуть поподробнее и доходчиво, в действиях - как обходиться без
новых qt-шных и кде-шных файлов
при попытке установки софта, предполагающего их наличие. Буду очень
признателен.
Насчет спека, hasher и прочего..
Я думаю, это будет интересно не только мне.

--
С уважением, Владимир Гусев