[JT][Comm] загрузка компакта с usb-cd

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 14 20:20:11 MSK 2004

On Sunday 14 November 2004 20:05, A.L. Klyutchenya wrote:

> Чувак, ты до того туп - что сам даже на.. послать не можешь :) а
> ещё звездипишь про то как "да я... бутился..."
> Хе, звездобол ....

Однако, это уже всякие границы переходит.

Я бы на Вашем месте, по крайней мере, не заявлял во всеуслышание
о том, куда именно Вас послали. А то получается, что на воре
шапка горит, знаете ли... Не говоря уж о том, что за
употребление ненормативной лексики в других местах принято
наказывать.