[Comm] загрузка компакта с usb-cd

Вс Ноя 14 19:03:48 MSK 2004

On Sun, 14 Nov 2004 17:38:16 +0300, A.L. Klyutchenya <asoneofus на nm.ru>
wrote:

> Сабж, собссно
> Ну и говно этот компакт 2.3 - это от души, так.

я как раз противоположного мнения - один из лучших для тех, кто не видел
раньше Линукс и не собирается лезть во внутренность а просто работает с
обычными офисными и домашними задачами.
Ставил уже более чем 10-ти пользователям - ни одного недовольства,
некоторые уточнения в самом начале  - и все..
Да и у меня - хоть уже и Сизиф за номером самый_свежий, основой был
Компакт 2.3 (Мастер 2.2 я снес перед его установкой когда-то)

--
С уважением, Владимир Гусев