[JT] Re: [Comm] Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Arsen Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 14 03:51:44 MSK 2004

On Sat, 13 Nov 2004 18:53:39 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> Я не спорю, что ALM2.4 просто лапочка, особенно по сравнению с
> конкурентами :) Однако именно потому я его с большой любовью буду
> критиковать и делать всё возможное, чтобы следующий был ещё лучше :)

Так и хочется сказать что языком мало поможешь- на русском нет мало мальски нормально писанной книги хотя бы по тому же qt3-designer - критиков масса, а подшить в сизиф документацию/ свою книгу некому
не хочется ...

С уважением,  Арсен Кириллов
"Программы для бизнеса"
http://softm.h1.ru/ ICQ:81766103