[Comm] Re: Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Сб Ноя 13 22:38:03 MSK 2004

On Sat, Nov 13, 2004 at 08:41:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:
 MS> Воот.  А мы про беты.  Я ж про практику только :(

Беты выкладывались только сидюками. Если бы было конкретное место с
xdelta, то я мог бы себе позволить участвовать в тестирование.
Тянуть несколько дней бету, которая за это время устаревает (и половину
багов уже зарепортили) смысла я не видел. На текущий момент в
бета-тестировании могут принимать участие только люди с халявным каналом.
У меня канал за разумные деньги появился только сейчас (мне каждая бета
"всего-то" в 15$ обойдётся).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info