[Comm] Re: Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Сб Ноя 13 18:51:31 MSK 2004

On Thu, Nov 11, 2004 at 10:06:12PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Кстати -- а добавь-ка это в свои "грабли 2.4"?

Я искренне надеялся, что апдейт к этой плюхе давно в updates, что даже не
проверил. Таки добавлять, или будет апдейт?

Потому как это не грабли, это уже колодец, в который можно свалиться.
Я полчаса убил, пока не нашёл кто виновен в неработоспособности половины
моих сайтов после очередного обновления.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info