[Comm] Re: Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Сб Ноя 13 18:49:02 MSK 2004

On Fri, Nov 12, 2004 at 04:57:51PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Да, забыл сразу сказать -- это имеет смысл делать _только_ в
 MS> случае, когда с результатами тестирования (по крайней мере
 MS> критичными) что-то делается.  Поскольку про флопик, например,
 MS> бага и с бет висела, но недостача чего-то (помимо банального
 MS> времени) позволила release critical баге то ли остаться
 MS> недооцененной, то ли ещё как, но неисправленной.
 MS> (2 lioka: это не претензия к тебе, поскольку в схеме где-то не
 MS> хватает резервирования)

Я, видимо, что-то пропустил. Мне казалось что Мастер должен был выйти
только по закрытию всех багов, повешеных на его закрытие, разве не так?

Мне кажется что вся проблема была ещё и в том, что недостаточно были
привлечены ресурсы community. В смысле члены Team должны были сами лазить,
искать баги, выяснять какие из них мантейнеры считают более приоритетными
на исправления, и так далее. Вместо периодического (чуть ли не
ежедневного) поста в devel с текущим положением (имеющиеся баги, баги
которые давно висят но не правятся, и прочая радостная статистика).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info