[Comm] Re: Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Сб Ноя 13 18:45:34 MSK 2004

On Fri, Nov 12, 2004 at 03:54:12PM +0200, Michael Shigorin wrote:
 MS> Я о _RC_, а не бете.  Т.е. том, что через неделю-две идёт "на
 MS> золото".

Проку -- ноль. Выловленые в последнем Мастере плюхи не могли быть
нормально выявлены ограниченым хаотичным тестированием. Либо мы отправляем
беты в качестве релизов пользователям (как это делали красношляпые с их x.0),
либо мы продумываю какие-то чеклисты для ручного тестирования и средства
автоматического тестирования.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info