[Comm] Автораспознавание кодировки?

Сб Ноя 13 18:12:30 MSK 2004

On Sat, Nov 13, 2004 at 01:33:48AM +0300, Andrey Orlov wrote:
AO> Странно. На совсем не быстром и не оптимальном питоне это не было столь требовательно к ресурсам,
AO> см. ранее упомянутый RequestDecoder.

Гхм. Он хранит полную статистику для всех триплетов? При использовании пар
всё понятно, простейший тупой код на C, написаный мной за два дня, меня на
386-й не напрягал, хотя обрабатывал всю почту при просмотре (Preview хук в
FleetStreet/2 был). А вот с триплетами мне тогда памяти жалко было.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info