[Comm] Re: копия /hda to /hdb

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Ноя 13 14:52:46 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Шо за новости?  Я шо-то проспал?
>
> (если серьёзно -- маниакальное втюхивание отдельного /boot в
> отдельных дистрибутивах -- заместо отдельного /home -- считаю
> довольно-таки атавизмом в наш век модулей и initrd; да, я
> сталкивался и с тем, и с тем, и на таких рейдах, а на сяких, вот
> разве на SATA ещё не сталкивался).

А вообще, есть ли какой-нибудь скрытый смысл в отдельных разделах
если диск один?
В чем заключается "сермяжная правда" разбиения ОДНОГО диска на разделы?
Есть правда аргумент повышения безопасности, за счет невозможности
создания нардлинков
на файлы каталога  /var, но необходимость постоянно двигать разделы
из-за ошибок планирования разбиения
-- пугает больше.
Речь не о сервере, а о рабочей станции.