[Comm] Размер шрифта в KDE

Alexeev Roman =?iso-8859-1?q?rommira_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 13 04:29:00 MSK 2004

> А если монитор тупой и не сообщает о себе правдивую информацию.
> Куда гвоздями вбить разрешение?
> В секцию monitor параметр DisplaySize?
Можно воспользоваться параметром -dpi для X.
Все нижесказанное относится к Master-2.2.

Я, при запуске локального X через kdm, строку в /etc/X11/xdm/Xservers
(он используется через парметр в /etc/X11/kdm/kdmrc)

:0 local /usr/X11R6/bin/X

заменил на

:0 local /usr/X11R6/bin/X -dpi 96

Несколько tips:
1. Если был включен autologin через /etc/sysconfig/autologin то эта
настройка не будет иметь эффекта, т.к. X там запуститься через startx
(но, это не беда, ему можно передать параметр для Xserver)

2. Gnome2 имеет свои настройки dpi для растризации шрифтов -
см. gnome-control-center. Действуют они, по-моему, лишь при запущенном
gnome-settings-daemon (отсюда лезут уши разного вида одних и тех же
програм при запуске из GNOME или KDE).

3. Некоторые программы имеют свои собтвенные настройки dpi. (Mozilla)
--
Алексеев Роман