[Comm] Re: ремонт XFS

Сб Ноя 13 00:12:25 MSK 2004

On Fri, Nov 12, 2004 at 09:54:36PM +0200, Eugene Ostapets wrote:

> Я предлагаю backup, backup и еще раз backup.

Необходимость backup даже не обсуждается в приличном обществе.

Человек который считает что какая-нибудь fs или любое другое решение может
спасти его данные -- ламер, не имеющий права на администрирование даже
калькулятора.

Вопрос в другом. Скажем на хостинг-площадке один раз мне машину взяли и
некорректно перезагрузили. Это было только один раз за 2 года работы,
поэтому выяснять отношения не имело смысла. Если бы там было что-либо
кроме ext3 с data=journal я бы имел все основания беспокоиться за её
жизнеспособность после такой операции.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info