[Comm] впечатления от мастера 2.4

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Ноя 12 21:45:02 MSK 2004

Вот достал наконец-то мастер 2.4, на DVD. Первые впечатления -
великолепные, всё сам определил, сам поставил, всё само зароботало:
воткнутая флешка сама обнаружилась, дивидюк сам на subfs`е зароботал, но
всё это оказалось буквально одноразовым - после перезагрузки(возможно я
поставил несколько пакетов, но ничего неудалял это точно) флешка
перестала монтироваться, subfs`овый дивидюк перестал читаться, без
всяких причин. С сидюком я решил проблему путём замены строки
/dev/cdrom              /mnt/cdrom              subfs
fs=cdfss,kudzu,noexec,nodev,nosuid,ro,iocharset=koi8-r 0 0
на
/dev/cdrom              /mnt/cdrom              subfs
fs=iso9660,nodev,nosuid,ro,noexec,iocharset=koi8-r,mode=0444 0
но ведь, блин, сначала всё и так работало.
С флешкой всё оказалось сложнее, её можно использовать с такой строкой:
/dev/sda1 /mnt/flash subfs
fs=vfat,user,showexec,nodev,nosuid,iocharset=koi8-u,quiet,sync,codepage=866
0 0
но это не очень удобно и ведь тоже не понятно сначало то всё работало.
Ещё я решил раскочегарить captive-ntfs, счаз не грузится lufs, причём
вот таки странным образом:
modprobe /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6/lufs/lufs.o
modprobe: Can't locate module /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6/lufs/lufs.o
я ещё понимаю unresolved symbols, а Can't locate брееед.
Ещё кстати КДЕ имеет свойство подвисать когда по старой памяти загружает
какие-то программы(какие не понял)
, пока научился лечить только удалением нафиг каталога настрроек КДЕ, но
это очень не удобно.

Вобщем скажите кто-нибуть что-нибуть вразумительное по этому поводу, а
то я уже начинаю терять веру в жизнь,
точнее в то что нормальный софт в природе существует.