[Comm] Re: ремонт XFS

Пт Ноя 12 19:23:10 MSK 2004

On Thu, Nov 11, 2004 at 11:52:42PM +0200, Eugene Ostapets wrote:

EO> Откуда надежность? Большинство файлов, открытых на запись, при нештатной
EO> перезагрузки умирают...

По _соотношениею_ производительность/надёжность. ext3 надёжнее, но менее
производительна. reiserfs быстрее, но свои данные я ей не доверю.

EO> Готов спорить

Аналог data=journal предъявите сначала в той FS, кою вы предлагаете как
более надёжную. Если нет, то лучше отказывайтесь от спора.

 EO> Тем более готов спорить :)

Если я не буду делать кучу оговорок, то спор вам выиграть удастся :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info