[Comm] Re: [JT] Re: ремонт XFS

Пт Ноя 12 18:30:05 MSK 2004

On Fri, Nov 12, 2004 at 12:42:31PM +0200, Michael Shigorin wrote:
 MS> Определение на бочку :) (нет, я помню, что он канонически более
 MS> персистентный, чем /tmp, но перечисление было сделано на случай
 MS> нескольких дисков и, соответственно, нескольких первых разделов)

Дело в том, что /tmp -- это временные файлы. Которые имеют право
автоматически удаляться, например при перезагрузке.

/var/tmp предназначен для временных файлов, которые могут оказаться
ценными после сбоя, по-хорошему swap'ы vim, например, там лежать должны.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info