[Comm] Re: Вопрос по spec

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 12 17:10:21 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Да, но нет.
>
>Технически -- rpm запустит скрипт, который может делать что
>угодно, в т.ч. спрашивать всякие вещи.
>
>Организационно -- это не ожидается (например, надстровйками над
>rpm) и вопрос может попросту оказаться в никуде.
>
>Вариант объезда -- вынести установочный скрипт в
>/usr/share/proga/install.sh и в %post порекомендовать прочесть
>документацию и запустить <полный_путь_ко_скрипту>.

Спасибо, я так и подозревал. Придется доделывать веб форму которая будет
запускаться первый раз и выполнять установку.
Означает ли это, что нельзя запускать make install для такой программы
(т.к. при этом будет спрашиваться пароль)?

Есть еще вопрос. В исходнике программы есть 2 бинарных файла, которые
находятся в подкаталоге src/program/
как правильно их скопировать (в секции %install) с этой директории туда,
где предполагается они должны находится в системе (/usr/sbin)?

Дубровский Вячеслав.