[Comm] Ключи в MySQL

Пт Ноя 12 16:56:34 MSK 2004

Keepun wrote:
>     Привет!
>     Я все не как не пойму: как действуют Первичные Ключи (PRIMARY KEY) в
> MySQL и куда их правильно прописывать?
Почитай во-первых mysql docs (благо их есть и даже на русском на
офиц. сайте)

>     Знаю что они заменяются данными из другой таблицы при выводе инфы
Они ничего не заменяют - это просто поле с уникальными данными
(как правило некий ID ну или Имя)
> в... но какими (всей строкой или только следующей ячейкой, стоящий после
> PRIMARY KEY)?
Каждое поле в описании талицы имеет аттриьуты - тип данных,
PRIMARY KEY, AUTO_INCREMENT (к примеру) - и все эти атрибуты
только для этого поля... И PK-ев не может быть два - только один

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов