[Comm] Включение команд в автозагрузку X Window

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Ноя 12 14:17:17 MSK 2004

On Fri, 12 Nov 2004 14:08:20 +0300, Сергей Иванов <demiurg888 на mail.ru>
wrote:

> [...]
> Window просто не реально. В одной из веток
> (http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-November/135394.html)
> Андрей посоветовал использовать файл .xinitrc в каталоге пользователя.
> Но это НЕ РАБОТАЕТ!!! Команды просто не выполняются. И проследить в
> лог-файлах почему они не выполняются тоже невозможно
> (/var/log/xdm-errors - молчит, /var/log/xfree86.log - аналогично).
> Эксперементально нашел файл /etc/sysconfig/xinitrc введенные в нем
> команды выполняются но только под пользователем root!!! Под обычными
> пользователями иксы грузятся без этих команд.

На рабочем столе есть папка "Автозапуск".
Поместите файл (или ссылочку на него) с этими командами в эту папку.

> Помогите пожалуйста, в какой файл писать эти команды, чтобы они
> выполнялись при загрузке X, и очень бы желательно чтобы это было сделано
> централизованно т.к. пользователей много появляются они частенько и
> каждому пихать в домашний каталог файл непозитивно. Желательно если еще
> укажите какие права должны быть на файл. Буду очень признателен если

Можно назначить права файлу 555