[Comm] man - russian translate

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Ноя 12 13:55:57 MSK 2004

On Fri, 12 Nov 2004 10:12:17 +0200, Aleksandr Blokhin <sass на altlinux.ru>
wrote:

> Перевести и выслать мне, а я их включу в состав очередной собрки
> man-pages-ru.

Хорошо,
:-)
Тогда подскажите в виде какого типа файла (обычного текстового?),
и в какой кодировке лучше (koi8-r?) это сделать.
Т.е. в каком виде лучше присылать?

p.s.
О, если бы Вы были так добры и написали из личного опыта,
что Вы обычно проделываете при переводе и где могут находится
исходные (анг.) тексты, которые появляется на экране:
$ man <команда/файл>
мне бы очень это помогло справится с задачей.
:-)
Сам перевод экранного текста сделать могу, но как его
вставить вместо выдаваемого man по умолчанию английского?

Cпасибо.