Re[2]: [Comm] Re: Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Пт Ноя 12 13:53:54 MSK 2004

Hello Dmitry,

Friday, November 12, 2004, 1:55:59 AM, you wrote:

DVL> Ага, двухгодичное, превращающее дистрибутив в отстой в буквальном смысле.

Возможно, я виновен в андерквотинге, но выше по треду речь не шла о
вещах, которые требуют _длительного_ тестирования. Речь шла об ошибке
в php.ini, вылезающей при практически любой работе с СУБД.

Ровно такие вещи (на которые регресс-тестов пока нет, но которые
вылезают с очевидностью) обычно бета-тестирование (даже
непродолжительное, но с надлежащей широтой проводимое) и отлавливает,
как мне всегда казалось...

--
-- Maksim