[Comm] Re: Master 2.4 и индикаторы

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пт Ноя 12 13:49:54 MSK 2004

On Fri, 12 Nov 2004 12:20:21 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А wmnd -- нравится? :)

Вот не думал что так поймут !... :)
Мне не нравится то, что запусается через sudo,
а не то как выглядит wmnet.
Посмотрел wmnd, нет определенно wmnet симпатичнее :)

В Compact'е таких проблем не было.
Погуглил по сообщению "wmnet: driver devstats not appropriate for this machine"
нашел чей-то крик о помощи (Debian, SuSe или RH - не помню)
который так и остался без ответа.

В принципе можно и wmnd использовать, но хрызет мысль: от чего перестало
работать?

--
Alexander Kirey