[Comm][JT] Tunnel under Offtopic

Victor P. Vyatkin =?iso-8859-1?q?vtor77_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Ноя 12 12:42:26 MSK 2004

Eugene Ostapets пишет:

> Где у автора исходного письма Вы нашли "вин-сервер"?

в наше время сервер поставить с халявного диска совсем не сложное
занятие. Раз требуется подобный функционал не вижу причин не заменить XP
на 2000-server или 2003-server . А упираться и говорить что у "меня XP и
не получается тунели нагородить" это бред, все это просто лень ....

> На 9x и *-Pro системах таких тунелей я не встречал... Вы что-то путаете

> Человек спросил про тунели - я ответил что ему доступно на платформе
> назначения...

Разговор пошел ни очем . Что вы пытаетесь доказать непонятно  > /dev/null

--
Best regards,
 Victor Vyatkin