[Comm] SAMS

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Ноя 12 12:41:21 MSK 2004

Здравствуйте, Кочетков.

Вы писали 12 ноября 2004 г., 12:08:40:

> Здравствуйте, Sodom.

>                                               ^
>                                       по моему это лишнее

> В остальном все правильно, у меня так и ходит.
> И самс тоже.
> Может winbind не ходит, wbinfo -u пользователей отдает ?

 И ходит, и отдает, а самс не работает ((
 И домена тоже не видит в веб-настройщике.
 Я так понял, у Вас самс работает?
 Может быть, спишемся лично или по аське, чтобы не засорять рассылку?
 Моя аська на всякий случай 37346250

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru