[Comm] CBQ

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Пт Ноя 12 09:20:06 MSK 2004

Привет всем!
 Мне кто-нить поможет по такому вопросу??

 Есть юзер, подключённый к eth1 на линукс-сервере.
 Далее, если он идёт в инет пакеты хотят на eth0.
 Хотелось бы ограничить скорость юзеру на всё до 32кбит, а на почту (25 и 110 порты)
 оставить без ограничений.

 Есть у меня идея, но к сожелению использую её приходится ограничивать по портам.т.е.
 зажимать скорость на 80,8080,3128,21,22,23 и т.д. на портах известных мне, с которых
 могут шуровать данные.

 Как мне сделать, чтобы всё было, как я описал в начале?

 По какому принципу cbq или htb выбирает, как и куда зажимать скорость? как ipchains-Е по
 мере прохождения и по порядку правил или как-то ещё?

 Заранее спасибо за ответ.
--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov