[Comm] ALM 2.4 DVD - первые впечатления

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?=5Fshader_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 12 09:46:23 MSK 2004

Доброго времени суток!

Вчера на домашней машине обновил годовалой давности Сизиф (кстати,
сегодня тому срезу исполнилось бы ровно год:)) на AltLinux 2.4 Master
DVD Edition.
Вобщем все прошло достаточно гладко (даже не ожидал), за исключением
некоторых деталей, в которых сам же оказался и виноват.
Просто некоторые локально пересобранные пакеты были тех же версий
или даже свежее.:) Пришлось их переставлять через rpm -Uvh --force.
Кстати, пользователям subfs на заметку: отмонтируйте все что
завязано на subfs при обновлении filesystem.

Теперь собственно вопросы:
1. 2rider@: куда пропал пингвин при загрузке ядра 2.6.8-std26-up-alt9?
Я уже начинаю думать, что оно не находит у меня ни одного CPU.:)

2. Куда-то пропал direct rendering на nvidia_glx_1.0.6111 на
ядре 2.6.8-std26-up-alt9, хотя до обновления на ядре 2.6.7-std26-up-alt7
он был и на nvidia_glx_1.0.4496 и на nvidia_glx_1.0.5336.
Неужто опять проблемы с libGLwrapper?

В остальном же хочется выразить благодарность за дистрибутив всей
Alt Linux Team и компании Alt Linux в частности.

P.S.(шепотом:)): Если кого интересует AltLinux 2.4 Master DVD Edition
в Ярославле, стучитесь в личку.

--
WBR, Alexey V. Novikov